28 May 2017

Akko


Сегодняшний квест- Добраться до Акко или пицот тыщ шагов.

Пытаясь идти по пути наименьшего сопротивления, я пыталась привлечь мужа в водители. (Сама я вечный пешеход, с правами на велосипед). Муж мягко, но настойчиво дал понять, что качалка важнее моих годовых доходов. И заботливо предложил услуги родителей. Ну что я, Шелдон чтоли, чтобы меня везде катали?
Ищу место назначения в гугл мэпс. 10 минут езды или 1.5 часа пешком.

Выбираю маршрутку. Вспоминаю включить карты, когда мы уже проехали весь Акко и выхожу в самой дальней точке от пункта назначения. Время ходьбы обозначено 11 минут. Ерунда то какая и чего я боялась ехать одна. Бодро шагаю по направлению, которое вещают карты, глазея по сторонам, дивясь райским уголками и слушая соревнования цикад и проезжающих машин.



  
Но топографический кретинизм побеждает даже новейшие достижения техники. Через минут 15 оказалось, что я иду в прямо противоположном направлении. Бодро разворачиваюсь и резво перехожу по зебрам, опасаясь проносящихся "ягуаров, слонов". Ещё парочку неправильных поворотов и уже слышу как гугл тихо хихикая, наблюдая за хаотичными движениями стрелки по точкам, направляет повернуть в гараж. Я поняла, что гараж это то что надо сейчас и ищу живого человека, найдя которого, слышу что пункт назначения находиться на другом конце города. Далеко.
Далеко?? Слышу как гугл уже ржет в голос, указывая до пункта назначения 3 минуты.

Закрываю карты.
Открываю вэйз.
Вера в технологические достижения ещё теплится.

Впереди круговое движение, продолжайте движение прямо.
  

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...